m276

rcr

Активный участник
Команда форума
1514914551608.png
Двигатель V6 . Его предшественник - М272 .

В мае 2010 года появилась первая информация о новых V6 бензиновых двигателях , которые постепенно должны были вытеснить моторы М272 . А уже осенью появился атмосферный 3.5-литровый М276 , который выдавал на гора 306 л.с. , при этом будучи экономичнее предшественника на 24 % Первыми носителями стали типы 216 и 221 .

История двигателя довольно туманна : основные черты он обрел еще до развода Даймлера и Крайслера - в итоге у каждого родилось по сыночку - у Daimler - М276 , у Chrysler - Pentastar , очень похожие по архитектуре двигатели .

М276 поставляется исключительно с непосредственным впрыском топлива в цилиндры ( CGI - сокращенно от Stratified Charged Gasoline Ingection ).

Новый мотор вместо прежних 90 градусов развала цилиндров получил 60 ( все прежние двигатели V6 и V8 , начиная с М112/113 и заканчивая М272/273 обладали углом развала цилиндров 90 градусов ). И это при том , что современник М276 - V8 М278 сохранил угол 90 градусов . Объясняется все просто - М278 построен на базе М273 и плюс V8 в меньшей степени страдает вибрациями , вызванными неуравновешенностью схемы . А М276 - абсолютно новый двигатель , созданный с нуля и переход на угол развала цилиндров 60 градусов позволил избавиться от балансирного вала - непременного атрибута мерседесовских двигателей V6 - М112 и М272 . Справедливости ради следует признать , что конструктора поработали на славу - когда все исправно - мотор работает вообще незаметно .

М276 символизирует еще одну эпоху - возврата от силитековских стенок цилиндров к чугунным с обычным хоном . При этом М278 остается с прежними стенками - алюминиевыми .

Модификации:

1) внутреннее обозначение - M276 DE 35 , рабочий объем 3498 куб.см. , диаметр цилиндра составляет 92,9 мм , ход поршня - 86,0 мм , степень сжатия - 12,2:1 . Мощность 225 кВт ( 306 л.с. ) при 6500 об/мин. , макс. крутящий момент 370 Нм при 3500 - 5250 об/мин. Двигатель , который первым из линейки М276 был выпущен на рынок и продолжал быть единственным до весны 2013 года . Устанавливался на автомобили с торговым обозначением 350 BlueEfficiency ( типы 166 , 172 , 204 , 207 , 212 , 218 , 221 , 251 ) и на E400 Hybrid ( тип 212 ) ;

2) внутреннее обозначние M276 DE 35 Red , рабочий объем 3498 куб.см. , диаметр цилиндра составляет 92,9 мм , ход поршня - 86,0 мм , степень сжатия - 12,2:1 . Мощность 225 кВт ( 306 л.с. ) при 6500 об/мин. , макс. крутящий момент 370 Нм при 3500 - 5250 об/мин. Двигатель , который первым из линейки М276 был выпущен на рынок и продолжал быть единственным до весны 2013 года . Устанавливался на автомобили с торговым обозначением Е300 BlueEfficiency ( типы 207 и 212 ) ;

3) внутреннее обозначение М276 EN 30 AL , рабочий объем 2996 куб.см. Мощность 245 кВт ( 333 л.с. ) при 5250 ...6000 об/мин. , макс.крутящий момент 480 Нм при 1600 ... 4000 об/мин. Устанавливается на автомобили с торговым обозначением E400 ( типы 212 и 207 , с 2013 года ) ;

Все автомобили , на которые планируется установка этого мотора , получат функцию Start-Stopp . Устанавливается М276 на типы : 166 , 172 , 204 , 204.3 , 204.9 , 207 , 212 , 218 , 221 , 231 и 251 .
 
Последнее редактирование:
Сверху