m266

rcr

Активный участник
Команда форума
1515002000306.png
Дальнейшее развитие идеи лежачего мотора для переднеприводного однообъемника Мерседес Бенц с сэндвичевой конструкцией пола ( родоначальником стал тип 168 с двигателями серии М166 ) . Используется на типах 169 и 245 . Архитектура осталась той же . Серьезно изменилась система впрыска , зажигания ( в частности вместо единой катушки зажигания появились две сдвоенные от моторов М112/113 . Проблемы с приводным ремнем и механизмом натяжителя стали еще сложнее - по нормам ASRA натяжитель меняется 3,3 часа . Реально требуется частичное вывешивание мотора и около 4...4,5 часов неторопливой работы .

Турбоверсия 266.980 была подготовлена для Mercedes Benz A200Turbo (тип 169.034/334 ) и B200Turbo (тип 245.234 ) .

После рестайлинга типов 169 и 245 мотор остался без изменений . Среди новаций - применение на машинах с механической коробкой системы Start-Stopp со стартер-генератором ( в пробках мотор глушится , при отпускании тормоза генератор превращается в стартер и через приводной ремень вновь запускает двигатель ).
 
Последнее редактирование:
Сверху