Симптомы: нечеткое управление на дороге с плохим асфальтом. При въезде в ямы, кочки, колею и т.д. руль не держит центральное положение и авто уходит со своей траектории. На разношироких дисках эффект усиливается.
В удобном магазине запчастей делаем закупку рулевого демпфера в упаковке SWAG под номером 10520003. Смысл в том, что внутри будет лежать родной демпфер производства Stabillus, как в оригинале.
По замене ничего сложно нет. Работы производим из ямы. Понадобилось голова на 16 и рожковый на 16. С одной стороны просто болт, с другой гайка и болт. Откручиваем, снимаем, ставим новый. Что и следовало ожидать, на авто стоял еще родной (оригинальный) демпфер в ужасном состоянии. Износ его таков, что слышно внутри булькание масла, в крайних положения ощущается клин, а в центральном положении руля он просто болтается.
По результату замены могу сказать, что поведение автомобиля стало предсказуемым. Там где колея, его так же мотает из нее, но, это все можно удерживать. Там где латки, плохой асфальт или ямы авто стоит и держит дорогу хорошо. На месте руль стал крутиться легче. Результатом я доволен.
В удобном магазине запчастей делаем закупку рулевого демпфера в упаковке SWAG под номером 10520003. Смысл в том, что внутри будет лежать родной демпфер производства Stabillus, как в оригинале.
По замене ничего сложно нет. Работы производим из ямы. Понадобилось голова на 16 и рожковый на 16. С одной стороны просто болт, с другой гайка и болт. Откручиваем, снимаем, ставим новый. Что и следовало ожидать, на авто стоял еще родной (оригинальный) демпфер в ужасном состоянии. Износ его таков, что слышно внутри булькание масла, в крайних положения ощущается клин, а в центральном положении руля он просто болтается.
По результату замены могу сказать, что поведение автомобиля стало предсказуемым. Там где колея, его так же мотает из нее, но, это все можно удерживать. Там где латки, плохой асфальт или ямы авто стоит и держит дорогу хорошо. На месте руль стал крутиться легче. Результатом я доволен.