Как известно, на компрессор eaton m45 (рестайл r170) задние подшипники продают по 10тыс руб. за пару обычных игольчатых подшипников, необычность которых в том, что в гражданских каталогах INA их нет. Решил их заменить ближайшими по размеру игольчатыми, поставил SKF NK 17/20 за 800руб/шт. + бронзовые втулки.
Также пишут что подходят подшипники INA FC65477.

По поводу смазки подшипников тоже ходит много баек в духе "правильная смазка". Впаривают NYE RHEOTEMP 500 за микротюбик, вроде в оригинале шла. Редкая, т.к. натриевая, высокотемпературная. Сейчас натриевую уже и не производят. Вопрос решил смазкой Chevron BLACK PEARL GREASE EP NGLI 2, температура до 180. Упаковки на несколько лет хватит подшипники мазать. Масло компрессорное GM 12345982 идет около 1200руб за 120мл. Но можно найти литруху Mobil jet oil II за те же деньги.
Также пишут что подходят подшипники INA FC65477.

По поводу смазки подшипников тоже ходит много баек в духе "правильная смазка". Впаривают NYE RHEOTEMP 500 за микротюбик, вроде в оригинале шла. Редкая, т.к. натриевая, высокотемпературная. Сейчас натриевую уже и не производят. Вопрос решил смазкой Chevron BLACK PEARL GREASE EP NGLI 2, температура до 180. Упаковки на несколько лет хватит подшипники мазать. Масло компрессорное GM 12345982 идет около 1200руб за 120мл. Но можно найти литруху Mobil jet oil II за те же деньги.