Работа гидроблока крыши при пониженных температурах

BDS

Участник
Сегодня возникла необходимость открыть крышку багажника в обратную сторону (в положение для складывания крыши). На улице -7. Ничего не вышло из это затеи. Окна (переднее и заднее) опускаются, насос в гидроблоке жужжит, а крышка стоит на месте. Раз 10 пробовал, так ничего и не вышло. Руками крышку открывал. Да и любой лед исправная система вырвала на "раз/два".
Как думаете о чем это свидетельствует? Я в первую очередь думаю о уставшем гидроблоке. Даже летом пару раз было, что крыша застывала в полуоткрытом состоянии и только повторно закрытие и открытие приводило к нормальному завершению операции. При +5 мне удалось открыть крышу только с 3 раза. На прошлой неделе, при 0 крышка багажника открывалась (правда, раза в два медленнее чем обычно), а крыша "рыпалась", но я не давал ей открываться дальше (не было необходимости).
Можно предполагать все что угодно, но я о концевиках и логике электроники думаю в последнюю очередь. Тут бы все сразу видно было, либо вообще ничего не происходило (окна бы не опускались и гдроблок не включался), либо заморгала бы лампа на кнопке и появилась ошибка. Не совсем понятна взаимосвязь. Температура упала, вязкость "жижи" заметно увеличилась, но разве это может заметным образом сказаться на давлении? Уровень жижи в норме, жижа салатового цвета, почти прозрачная, мною не менялась (пока).
 

rcr

Активный участник
Команда форума
неисправность концевика, это когда кнопку жмёшь, она мигает и ничего не происходит, в твоём случае скорее всего насос, да и медленное открывание свидетельствует как раз об этом.
 
Сверху