1. Моторные масла
1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 113 , 272 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!!
2) допускается использовать только масла из листа допуска 229.5 с параметрами SAE 0W-40 или 5W-40 ;
3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км ;
4) начиная с номера шасси F149734 или Т076111 ( примерно с ноября 2006 года) автомобили поставляются с фиксированными интервалами применительно к стране эксплуатации ( для этого в карте данных введен перечень кодов К : так , код К15 означает межсервисный интервал 15000 км , код К17 означает 10000 км ) ; т.е. для России межсервисные интервалы будут составлять не 25000 км , как написано в таблице - а всего 15000 км для бензиновых вариантов и 10000 км для дизельных ( без разницы - есть сажевый фильтр или нет ) . Я отдаю себе отчет о том , что официально в России не было продано ни одного дизельного SLK . Но теоретически такой автомобиль может быть завезен по серой схеме например из Германии . Следует перекодировать систему ASSYST под код К17 , равно как и бензиновые варианты под код К15 ;
2. Система гидроусилителя руля
В системе гидроусилителя руля используются масла из листа допуска 345.0 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 2403 ) . Заправочный объем примерно 1 л . Периодичность замены масла не оговаривается .
3. Автоматическая коробка передач
1) допускается использовать масла из листа допуска 236.14 ( каталожный номер оригинального масла - A001 989 6803) ;
2) для автомобилей выпуска до 20.06.2010 с АКПП 722.9 допускается использовать масла из листа допуска 236.14 ( каталожный номер оригинального масла - A001 989 6803) ;
3) для автомобилей выпуска начиная с 21.06.2010 в АКПП 722.9 используется масло из листа допуска 236.15 ( каталожный номер А001 989 7803 ) сине-зеленого цвета . С маслом А001 989 6803 из листа допуска 236.14 не смешивается . Для отличия АКПП , предназначенных для использования масел из листа допуска 236.15 на поддоне АКПП выштамповки выполнены овальными.
4) периодичность замены масла в АКПП - однократно при пробеге 60000 км ;
4. Механическая коробка передач
1) допускается использовать масла из листа допуска 235.10 ( каталожный номер оригинального масла - A001 989 2603 ) ;
2) для 716.60/62 вместо 1,5 литров необходимо заливать 1,2 литра масла ; для 716.64/66 вместо 1,8 литров необходимо заливать 1,5 литра масла ; изменение введено с февраля 2001 года для облегчения включения 1-й и 2-й передач . Смотри документ BT26.00-P-0001-01A в WIS . Таким образом , нижний край заправочного отверстия в картере коробки не обязательно является "мерилом" уровня . При замене или заправке после ремонта необходимо заливать строго оговоренное количество масла .
3) агрегат необслуживаемый , масло в нем вечное . Мое личное мнение - замена каждые 90000 км ;
5. Редуктор заднего моста
1) допускается использовать масла из листа допуска 235.7 ( каталожный номер оригинального масла А001 989 3303 ) ;
2) заправочные объемы разнятся в зависимости от диаметра ведомой шестерни главной пары - от 187 мм до 200 мм . Понятно , что чем мощнее двигатель , тем больше диаметр , а значит и заправочный объем ;
3) допускается использовать масла из листа допуска 235.61 ( каталожный номер оригинального масла А001 989 5203 ) ;
4) периодичность замены масла в редукторе заднего моста нигде не оговаривается ;
6. Система охлаждения двигателя
1) допускается использовать концентраты из листа допуска 325.0 или готовые антифризы из листа допуска 326.0 ;
2) периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет .
3) приведен объем системы охлаждения , т.е. заливаемого в систему антифриза . Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 ( точка замерзания -37 град.С ) или 45(воды) : 55 (концентрата) , если необходима точка замерзания -44 град.С ;
7. Тормозная система , система привода сцепления
На всех моделях и модификациях типа 171 допускается использовать тормозную жидкость согласно листа допуска 331.0 класса DOT4Plus ( каталожный номер оригинальной жидкости A000 989 0807 ) . Заправочный объем системы 0,45...0,6 литра . При замене потребуется порядка 2 литров . Периодичность замены тормозной жидкости - раз в два года или по требованию системы ASSYST .
8. Система кондиционирования
1) заправочный объем системы кондиционирования - 0,85 кг хладагента R134a . Лист допуска 361.0 в настоящее время пуст .
2) в качестве смазки используется масло А001 989 08 03 из листа допуска 362.0 в количестве 0,02...0,08 кг в зависимости от выполняемой процедуры ;
9. Система привода крыши
Лист допуска 343.0: А000 989 9103 - заправочный объем системы 0,45 л ;
10 . Топливный бак
Заправочный объем топливных баков всех моделей типа 171 - 70 л ( из которых 9 л резервного объема) ;
1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 113 , 272 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!!
2) допускается использовать только масла из листа допуска 229.5 с параметрами SAE 0W-40 или 5W-40 ;
3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км ;
4) начиная с номера шасси F149734 или Т076111 ( примерно с ноября 2006 года) автомобили поставляются с фиксированными интервалами применительно к стране эксплуатации ( для этого в карте данных введен перечень кодов К : так , код К15 означает межсервисный интервал 15000 км , код К17 означает 10000 км ) ; т.е. для России межсервисные интервалы будут составлять не 25000 км , как написано в таблице - а всего 15000 км для бензиновых вариантов и 10000 км для дизельных ( без разницы - есть сажевый фильтр или нет ) . Я отдаю себе отчет о том , что официально в России не было продано ни одного дизельного SLK . Но теоретически такой автомобиль может быть завезен по серой схеме например из Германии . Следует перекодировать систему ASSYST под код К17 , равно как и бензиновые варианты под код К15 ;
2. Система гидроусилителя руля
В системе гидроусилителя руля используются масла из листа допуска 345.0 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 2403 ) . Заправочный объем примерно 1 л . Периодичность замены масла не оговаривается .
3. Автоматическая коробка передач
1) допускается использовать масла из листа допуска 236.14 ( каталожный номер оригинального масла - A001 989 6803) ;
2) для автомобилей выпуска до 20.06.2010 с АКПП 722.9 допускается использовать масла из листа допуска 236.14 ( каталожный номер оригинального масла - A001 989 6803) ;
3) для автомобилей выпуска начиная с 21.06.2010 в АКПП 722.9 используется масло из листа допуска 236.15 ( каталожный номер А001 989 7803 ) сине-зеленого цвета . С маслом А001 989 6803 из листа допуска 236.14 не смешивается . Для отличия АКПП , предназначенных для использования масел из листа допуска 236.15 на поддоне АКПП выштамповки выполнены овальными.
4) периодичность замены масла в АКПП - однократно при пробеге 60000 км ;
4. Механическая коробка передач
1) допускается использовать масла из листа допуска 235.10 ( каталожный номер оригинального масла - A001 989 2603 ) ;
2) для 716.60/62 вместо 1,5 литров необходимо заливать 1,2 литра масла ; для 716.64/66 вместо 1,8 литров необходимо заливать 1,5 литра масла ; изменение введено с февраля 2001 года для облегчения включения 1-й и 2-й передач . Смотри документ BT26.00-P-0001-01A в WIS . Таким образом , нижний край заправочного отверстия в картере коробки не обязательно является "мерилом" уровня . При замене или заправке после ремонта необходимо заливать строго оговоренное количество масла .
3) агрегат необслуживаемый , масло в нем вечное . Мое личное мнение - замена каждые 90000 км ;
5. Редуктор заднего моста
1) допускается использовать масла из листа допуска 235.7 ( каталожный номер оригинального масла А001 989 3303 ) ;
2) заправочные объемы разнятся в зависимости от диаметра ведомой шестерни главной пары - от 187 мм до 200 мм . Понятно , что чем мощнее двигатель , тем больше диаметр , а значит и заправочный объем ;
3) допускается использовать масла из листа допуска 235.61 ( каталожный номер оригинального масла А001 989 5203 ) ;
4) периодичность замены масла в редукторе заднего моста нигде не оговаривается ;
6. Система охлаждения двигателя
1) допускается использовать концентраты из листа допуска 325.0 или готовые антифризы из листа допуска 326.0 ;
2) периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет .
3) приведен объем системы охлаждения , т.е. заливаемого в систему антифриза . Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 ( точка замерзания -37 град.С ) или 45(воды) : 55 (концентрата) , если необходима точка замерзания -44 град.С ;
7. Тормозная система , система привода сцепления
На всех моделях и модификациях типа 171 допускается использовать тормозную жидкость согласно листа допуска 331.0 класса DOT4Plus ( каталожный номер оригинальной жидкости A000 989 0807 ) . Заправочный объем системы 0,45...0,6 литра . При замене потребуется порядка 2 литров . Периодичность замены тормозной жидкости - раз в два года или по требованию системы ASSYST .
8. Система кондиционирования
1) заправочный объем системы кондиционирования - 0,85 кг хладагента R134a . Лист допуска 361.0 в настоящее время пуст .
2) в качестве смазки используется масло А001 989 08 03 из листа допуска 362.0 в количестве 0,02...0,08 кг в зависимости от выполняемой процедуры ;
9. Система привода крыши
Лист допуска 343.0: А000 989 9103 - заправочный объем системы 0,45 л ;
10 . Топливный бак
Заправочный объем топливных баков всех моделей типа 171 - 70 л ( из которых 9 л резервного объема) ;