1. Моторное масло
1) cогласно документа SI18.00-P-0011A в двигателях 157 , 276 и 278 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!! Запись в этом документе относительно М279 пока не фигурирует , но судя по тому , что мотор является "наследником" М275 , такая форсулировка обязательно появится ;
2) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011B от 13.02.2012 . В Россию поставляются автомобили с кодом исполнения К15 , что означает межсервисный интервал 15000 км ;
3) рекомендуется использовать масла с параметрами SAE 0W-40 или SAE 5W-40 ;
2. Система гидроусилителя руля
На типе 231 установлен электроусилитель рулевого управления . Поэтому никакие жидкости в нем не используются .
3. Автоматическая коробка передач
1) допускается использовать только масла из листов допуска 236.15 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 7703 или A001 989 7803 ) ;
2) периодичность замены масла , фильтра - каждые 125000 км или раз в 5 (пять) лет ;
3) периодичность замены масла , фильтра - однократно при пробеге 50000 км или не позже , чем через 3 года ;
5. Система активной подвески
На типе 231 система ABC является опционной для типов 231.457 и 231.473 и стандартным исполнением для типов 231.474 / 479 . В качестве рабочей используются жидкости из листа допуска 345.0 ( каталожный номер оригинальной - A001 989 2403 ) . Периодичность замены нигде не оговаривается .
Есть одна оговорка - в ЕРС как SL63 AMG , так и SL65 AMG могут комплектоваться "обычной" железной подвеской , без гидравлики ( ?!) .
6. Редуктор заднего моста
1) допускается использовать только масла из листа допуска 235.7 ( каталожный номер оригинального A001 989 3303 ) ;
2) допускается использовать только масла из листа допуска 235.61 ( каталожный номер оригинального A001 989 5203 ) ;
3) периодичность замены масла нигде не оговаривается - масло на весь срок службы агрегата ;
4) периодичность замены масла : первый раз - на пробеге 3000 км , далее - каждые 50000 км или раз в 3 ( три ) года ;
7. Система охлаждения двигателя
1) допускается использовать концентраты из листа допуска 325.0 или готовые антифризы из листа допуска 326.0 . Каталожный номер оригинального концентрата из листа допуска 325.0 - A000 989 0825 . В листе 326.0 оригинальных продуктов нет ;
2) периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет ;
3) приведен объем системы охлаждения , т.е. заливаемого в систему антифриза . Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 ( точка замерзания -37 град. С ) или 45 (воды) : 55 (концентрата) , если необходима точка замерзания -44 град.С ;
8. Тормозная система , система привода сцепления
Для заправки тормозной системы типа 231 используется тормозная жидкость DOT4+ из листа допуска 331.0 ( каталожный номер оригинальной жидкости - A000 989 0807 ) . Заправочный объем системы - примерно 0,6 литра . При замене жидкости потребуется на 0,8...1,0 литра больше . Периодичность замены - раз в 2 ( два ) года .
9. Система кондиционирования
1) допускается использовать в качестве хладагента для заправки систем кондиционирования газ R134a из листа допуска 361.0 ( в настоящее время лист пуст , нет ни оригинальных продуктов , ни их заменителей - значит заправляй , что угодно . Лишь бы R134a ) ;
2) допускается использовать PAG-масла из листа допуска 362.0 ( каталожный номер оригинального масла А001 989 08 03 ) ;
3) периодичность замены - нигде не регламентирована ;
4) в заводской документации уже появились документы , определяющие использование нового хладагента R1234yf в системах кондиционирования на типе 231 , однако лист допуска еше не присвоен . Заправочные объемы идентичны , одно "но" - масло для газа R1234yf будет другое , не из листа допуска 362.0 ;
10 .Система привода крыши
Для заправки системы привода жесткой крыши типа 231 используется жидкость ? Нигде не написано . В WIS - тишина . Надо будет на живой машине поглядеть ...
11. Топливная система - объем топливного бака
Емкость топливного бака автомобилей тип 231 без кодов 915/460/494 - 65 л ( включая резерв 8 л) ;
Емкость топливного бака автомобилей тип 231 с любым из кодов 915 , 460 или 494 - 75 л ( включая резерв 9 л) ;
1) cогласно документа SI18.00-P-0011A в двигателях 157 , 276 и 278 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!! Запись в этом документе относительно М279 пока не фигурирует , но судя по тому , что мотор является "наследником" М275 , такая форсулировка обязательно появится ;
2) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011B от 13.02.2012 . В Россию поставляются автомобили с кодом исполнения К15 , что означает межсервисный интервал 15000 км ;
3) рекомендуется использовать масла с параметрами SAE 0W-40 или SAE 5W-40 ;
2. Система гидроусилителя руля
На типе 231 установлен электроусилитель рулевого управления . Поэтому никакие жидкости в нем не используются .
3. Автоматическая коробка передач
1) допускается использовать только масла из листов допуска 236.15 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 7703 или A001 989 7803 ) ;
2) периодичность замены масла , фильтра - каждые 125000 км или раз в 5 (пять) лет ;
3) периодичность замены масла , фильтра - однократно при пробеге 50000 км или не позже , чем через 3 года ;
5. Система активной подвески
На типе 231 система ABC является опционной для типов 231.457 и 231.473 и стандартным исполнением для типов 231.474 / 479 . В качестве рабочей используются жидкости из листа допуска 345.0 ( каталожный номер оригинальной - A001 989 2403 ) . Периодичность замены нигде не оговаривается .
Есть одна оговорка - в ЕРС как SL63 AMG , так и SL65 AMG могут комплектоваться "обычной" железной подвеской , без гидравлики ( ?!) .
6. Редуктор заднего моста
1) допускается использовать только масла из листа допуска 235.7 ( каталожный номер оригинального A001 989 3303 ) ;
2) допускается использовать только масла из листа допуска 235.61 ( каталожный номер оригинального A001 989 5203 ) ;
3) периодичность замены масла нигде не оговаривается - масло на весь срок службы агрегата ;
4) периодичность замены масла : первый раз - на пробеге 3000 км , далее - каждые 50000 км или раз в 3 ( три ) года ;
7. Система охлаждения двигателя
1) допускается использовать концентраты из листа допуска 325.0 или готовые антифризы из листа допуска 326.0 . Каталожный номер оригинального концентрата из листа допуска 325.0 - A000 989 0825 . В листе 326.0 оригинальных продуктов нет ;
2) периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет ;
3) приведен объем системы охлаждения , т.е. заливаемого в систему антифриза . Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 ( точка замерзания -37 град. С ) или 45 (воды) : 55 (концентрата) , если необходима точка замерзания -44 град.С ;
8. Тормозная система , система привода сцепления
Для заправки тормозной системы типа 231 используется тормозная жидкость DOT4+ из листа допуска 331.0 ( каталожный номер оригинальной жидкости - A000 989 0807 ) . Заправочный объем системы - примерно 0,6 литра . При замене жидкости потребуется на 0,8...1,0 литра больше . Периодичность замены - раз в 2 ( два ) года .
9. Система кондиционирования
1) допускается использовать в качестве хладагента для заправки систем кондиционирования газ R134a из листа допуска 361.0 ( в настоящее время лист пуст , нет ни оригинальных продуктов , ни их заменителей - значит заправляй , что угодно . Лишь бы R134a ) ;
2) допускается использовать PAG-масла из листа допуска 362.0 ( каталожный номер оригинального масла А001 989 08 03 ) ;
3) периодичность замены - нигде не регламентирована ;
4) в заводской документации уже появились документы , определяющие использование нового хладагента R1234yf в системах кондиционирования на типе 231 , однако лист допуска еше не присвоен . Заправочные объемы идентичны , одно "но" - масло для газа R1234yf будет другое , не из листа допуска 362.0 ;
10 .Система привода крыши
Для заправки системы привода жесткой крыши типа 231 используется жидкость ? Нигде не написано . В WIS - тишина . Надо будет на живой машине поглядеть ...
11. Топливная система - объем топливного бака
Емкость топливного бака автомобилей тип 231 без кодов 915/460/494 - 65 л ( включая резерв 8 л) ;
Емкость топливного бака автомобилей тип 231 с любым из кодов 915 , 460 или 494 - 75 л ( включая резерв 9 л) ;
Последнее редактирование: