Заправочные объемы рабочих жидкостей SL R230

rcr

Активный участник
Команда форума
1. Моторное масло

1514997934745.png

1) cогласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!!

2) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011B от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц - межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России - 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей - 15000 км ;

3) заводом рекомендовано использование в двигателях М156 оригинального моторного масла А000 989 83 01 ;

4) допускается использовать только масла из ряда SAE 0W-40 , SAE 5W-40 ;

5) до номера шасси F129724 ;

6) с номера шасси F129725 ;

7) начиная с номера шасси F128725 ( примерно с ноября 2006 года) автомобили поставляются с фиксированными интервалами применительно к стране эксплуатации ( для этого в карте данных введен перечень кодов К : так , код К15 означает межсервисный интервал 15000 км ) .

8) увеличение сервисного интервала на автомобилях выпуска начиная с 2005 модельного года возможно при подтверждении выполненного техобслуживания путам выбора в меню комбинации приборов одного из типов масла . Если Вы выберете пункт меню Standart Oil , то межсервисный интервал будет выбран как для масел из листа допуска 229.3 , если пункт 229.5 - то как для масел из листа допуска 229.5 ( см.фото - показано на примере типа 211) :

9) для двигателей 113.992 ( выпуска после 1.марта 2004 года ) и 113.995 процедура замены моторного масла должна выполняться только со сливом через сливное отверстие в поддоне со последующей заменой сливной пробки с герметиком резьбы . Откачивание через трубку масляного щупа недопустимо , т.к. поддон разделен на две секции внутренней переборкой ;

2. Система гидроусилителя руля

1514998001217.png

1) для автомобилей с кодом 487 ( гидравлическая подвеска АВС ) ;

2) для автомобилей без кода 487 ( без гидравлической подвески АВС ) ;

3) допускается использовать только жидкость A001 989 2403 из листа допуска 345.0 ;

3. Механическая коробка передач

3.1. Механическая коробка передач - картер КПП


Механическая коробка применялась исключительно на типе 230.467 ( тип МКПП 716.670 ) . Заправочный объем картера - 1,5 литра , допускается использовать масла из листа допуска 235.10 ( каталожный номер оригинального масла А001 989 26 03 ) . Механические коробки передач 716.6 считаются необслуживаемыми , т.е. масло в них считается "вечным" .

3.2. Механическая коробка передач - система управления ASG = Sequentronic ( код 424)

В системе управления роботизированной механической коробкой передач 716.670 на автомобилях с кодом 424 применяется гидравлическое масло из листа допуска 345.0 ( каталожный номер оригинального масла А001 989 2403 ) . Заправочная емкость ( отдельный картер ) системы составляет примерно 0,5 литра . Масло рассчитано на весь срок службы и подлежит замене только при ремонте или замене агрегата .

4. Автоматическая коробка передач

4.1. Автоматическая коробка передач 722.6


1514998066375.png

1) допускается использовать только масла из листа допуска 236.14 ( каталожный номер оригинального масла А001 989 6803) ;

2) периодичность замены масла - однократно при пробеге 60000 км ;

4.2. Автоматическая коробка передач 722.9

1514998094715.png

1 ) для автомобилей выпуска до 21.июня 2010 с АКПП 722.9 допускается использовать использовать только масла из листа допуска 236.14 ( каталожный номер оригинального масла - А001 989 6803) ;

2) для автомобилей выпуска с 21 июня 2010 с АКПП 722.9 допускается использовать только масла из листа допуска 236.15 ( каталожный номер оригинального масла - А001 989 7803) . Для отличия коробок , рабочей жидкостью для которых является сине-зеленое масло А001 989 7803 , поддоны коробок имеют характерные овальные выштамповки в передней части.

3) допускается использовать только масла из листа допуска 236.14 ( каталожный номер оригинального масла - А001 989 6803) ;

4 ) периодичность замены - однократно при пробеге 60000 км ;

5. Система активной подвески

В случае , если автомобиль оснащен активной подвеской АВС ( в карте данных автомобиля имеется код 487) , допускается использовать только масла из листа допуска 345.0 ( каталожный номер оригинального масла А001 989 2403 ) . Заправочная емкость системы - 4 литра ( система имеет отдельный от системы гидроусилителя руля бачок ) ;

6. Редуктор заднего моста

1514998186686.png

1) допускается использовать только масла из листа допуска 235.7 ( каталожный номер оригинального масла - А001 989 3303 ) ;

2) допускается использовать только масла из листа допуска 235.61 ( каталожный номер оригинального масла - А001 989 5203 ) ;

3 ) периодичность замены - масло рассчитано на весь срок службы агрегата ;

4) периодичность замены - однократно при пробеге 3000 км , далее - каждые 50000 км ;

5) WIS говорит об заправочном объем 1,2 литра , однако на данном автомобиле редуктор имеет мощную систему охлаждения масла с электрическим насосом , двумя теплообменниками . Процедура замены масла ( да и проверки уровня ) крайне замудреная : только официальные дилеры .

7. Система охлаждения двигателя

1514998226935.png

1) допускается использовать только концентраты из листа допуска 325.0 или готовые антифризы из листа допуска 326.0 ( каталожный номер концентрата - А 000 989 0825 ) ;

2) приведены заправочные объемы систем . Для получения охлаждающей жидкости из концентрата ( лист допуска 325.0 ) его необходимо развести водой в пропорции 50:50 для получения ОЖ с температурой замерзания -37 град.С и 45:55 ( понятно - 45% - воды ) для получения ОЖ с темперутарой замерзания -44 град.С ;

3) периодичность замены - раз в 15 лет или 250000 км ;

4) периодичность замены нигде не оговорена , но есть смысл менять раз в три года ;

8. Тормозная система , система привода сцепления

1514998277937.png

1) допускается использовать только тормозную жидкость А000 989 0807 из листа допуска 331.0 ;

2) периодичность замены тормозной жидкости - раз в два года ( желательно ближе к концу весны) . В странах Юго-Восточной Азии и в регионах повышенной влажости - раз в год ;

3) речь идет об автомобилях с системой SBC . Для замены тормозной жидкости понадобится от 3-х литров и более ( чтоб было понятно - 2,25 литра - вместимость системы плюс энное количество с каждого из тормозных механизмов . Сколько - знает только блок управления SBC . Дело в том , что после замены агрегата SBC или жидкости проводится изрядное количество проверок ( и то и другое - через Star Diagnosis) . Так вот система вполне может вывалить ошибку " воздух в контуре какого-нибудь заднего правого колеса" . И механик будет выгонять этот воздух , пока система не напишет ОК . Сколько понадобится для этого жидкости - никто не знает ;

4) единственный из вариантов типа 230 , который вместо SBC оснащен системой ABR - "Black Series" ( тип 230.279 с кодом Р99) . Более привычная нашему пониманию система ;

9. Система кондиционирования

1514998324473.png

1) допускается использовать хладагенты R134a , соответствующие листу допуска 361.0 . Ранее этот лист допуска предлагал оригинальный хладагент А000 989 0348 . Теперь из списка его убрали и список оставили пустым - см.здесь ;

2) допускается использовать масло А001 989 0803 из листа допуска 362.0 ;

10 .Система привода крыши

1514998384853.png

1) допускается использовать только масла из листа допуска 343.0 ( каталожный номер А000 989 9103 ) ;

2) масло рассчитано на весь срок службы ;

3) автомобили 230.479 с кодом Р99 ( ограниченная партия "Black Series" ) лишены механизма складывания крыши ;

11. Топливная система - объем топливного бака

Все модификации и исполнения типа 230 имеют топливный бак объемом 80 л ( включая резерв 10 л) ;
 
Последнее редактирование:
Сверху