Замена масла компрессора m111

rcr

Активный участник
Команда форума
Общие сведения

Обычно этого никто не делает. Причин много. Во-первых , компрессор никогда не течет , во- вторых шумит всегда и сильно . Кроме того процедура вообще не оговорена ни одним документом со стороны завода , т.е. изначально считается , что масло вечное , агрегат - необслуживаемый. Т.е. по соображениям конструкторов масло в компрессор заливается только на заводе и при замене агрегата . Нашим Кулибиным приходится делать это еще и при ремонте компрессора . А значит знать , какое масло залито в шестеренчатый редуктор компрессора было бы неплохо .
Итак , агрегат не слишком надежный , как впрочем и многие вещи Made in USA , но что касается редуктора - он проще простого : две шестерни с прямозубым зацеплением . Подшипники закрытого типа и их смазка от масла в редукторе не зависит. Картер редуктора герметичен, пиковых температурных нагрузок там быть не должно . Так что масло должно жить долго .
Но периодически есть смысл снимать нагнетатель для профилактики ( думаю первый раз в 80...100 тысяч км , потом - чаще ) . Задача - поймать разрушение задних подшипников компрессора на начальном этапе , в результате которого ротора начинают задевать за корпус компрессора , при этом образуется алюминиевая пыль , стружка ; они в свою очередь попадают во впускной тракт и проходят через датчик массового расхода воздуха , по сути выводя его из строя ( не путать с попаданием масла на расходомер - это совсем другой дефект), причем его Вы будете снимать уже по причине выхода из строя.


Операция эта проходит только со снятием компрессора . Процедура не столь сложная и весь процесс замены масла занимает не более 1.5 часов ( имеется в виду 111 мотор) . Сняли его , отвернули пробку ( смотри рисунок- обведена желтым кружком) и слили из недр редуктора то , что раньше было маслом . Будьте аккуратнее – запах очень неприятный . Далее берете заранее купленную бутылочку 0,18 л оригинального масла А000 989 62 01 ( по цене пол-литровой бутыли Johnny Walker ) и заливаете его обратно. Уплотнительное кольцо на пробке надо заменить . Заодно покрутите вал компрессора , посмотрите, нет ли закусываний , нет ли металлической пыли на рабочих поверхностях лопаток . Периодичность замены масла в агрегате – раз в 80...100 тыс. км , как мне кажется .

1515012425815.png

P.S.: 1) заливать свежее масло следует на уже установленном на место компрессоре - иначе превысите уровень . Просто перед обратной установкой не ставьте пробку на место , а в отверстие вставьте прозрачный шланг , например от капельницы . Через него и залейте новое масло в недра компрессора;

Замена масла в компрессоре Eaton M62

 
Последнее редактирование:

Sharoff.M

МерседесоВедоВод
Команда форума
Модератор
Добавить про авиационное масло + фото компрессора. Расписать что их 2 вида в дависиоиоти от двигателя.
Витю поросить отчёт о переборке компрессора

Запись временная
---
ремонт добавил
https://forum.roadster-club.ru/threads/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-eaton-m45.33/
 

Ивел

Участник
А заменить масло без снятия компрессора религия не позволяет?
 

Sharoff.M

МерседесоВедоВод
Команда форума
Модератор
Меняется масло без разбора и без снятия оного. Например мой опыт ТЫЦ
 

melnikovegor91

Участник
Со снятием компрессора меняли, иначе до конца масло слить не получится (расположение сливного отверстия).
За одно и почистили)
https://www.drive2.ru/l/479785093993333007/
 

Ивел

Участник
Масло прекрасно сливается все без снятия компрессора, естественно, при прямоте рук))
 

BDS

Участник
Масло прекрасно сливается все без снятия компрессора, естественно, при прямоте рук))
Вот это не ясно. Можно подробнее? Я тоже собираюсь менять без снятия, но шприцем откачать все не получится. Собираюсь заливать авиационное MobilJet
 

BDS

Участник
Для этого надо использовать шприц с трубкой
Все про это и говорят - масло отсосется, дерьмо останется. Совсем немного но останется! Я писал, что собираюсь менять без снятия, как раз этим способом. Это лучше, чем не менять вообще.
 

Sharoff.M

МерседесоВедоВод
Команда форума
Модератор
Там «дерьма» не так много. Это же не мотор. Масло на себя его и забирает.
Для спокойствия сделай ещё одну частичную замену тысяч через 10.
 
Сверху