Боковое зеркало в сборе крепится к двери тремя винтами (фиолетовые стрелки). Их легко достать, отжав накладки на дверной панели (подробности см. в статье о снятии дверной панели). Штекер можно извлечь через отверстие и отсоединить.
Снимать дверную панель необязательно, но вот вид со снятой панелью.
Когда три винта выкручены, а провода отсоединены, зеркало в сборе просто снимается. Процесс одинаков для автомобилей до рестайла (на рисунке) и более поздних моделей, у которых указатели поворота находятся в корпусах боковых зеркал.
Надавите на нижнюю часть зеркала внутрь, чтобы откинуть верхнюю часть наружу. Поднимите фиксирующий зажим вверх и снимите его, при необходимости поддев маленькой отверткой под бугорок провода (фиолетовая стрелка).
Два провода с лопаточными разъемами идут к стеклу (красные стрелки). Металлические язычки (желтые стрелки) фиксируют зеркало на моторе. Пластиковая передняя часть рамы крепится к корпусу зеркала тремя винтами с головками T10 Torx (фиолетовые стрелки).
Три винта (фиолетовые стрелки) крепят двигатель к редуктору. Для них требуется бита T10 Torx.
Провода подключаются к двигателю (фиолетовая стрелка).
Для замены компонентов выполните разборку в обратном порядке. Убедитесь, что фиксирующий провод зеркала защелкнулся на моторе и закрепился под пластиковым выступом (фиолетовая стрелка).